Повышение квалификации

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию предлагаются курсы повышения квалификации в рамках Казанского международного лингвистического саммита 2023. По окончании курса вы получите удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации по следующим программам:

 

  1. «Инновационные методики преподавания гуманитарных (языковых) дисциплин в образовательных учреждениях (английский язык)» (72 ч.)

Цель программы: В процессе обучения вы познакомитесь с новыми цифровыми инструментами и методиками преподавания английского языка. Данные методики в значительной степени являются универсальными и применимыми в широком спектре образовательных учреждений. Некоторые инструменты позволяют вести не только образовательную, но и исследовательскую деятельность (сбор и обработка данных).

Для кого: преподаватели высшей школы, учителя СОШ, педагоги-исследователи.

 

      2. «Инновационные методики преподавания гуманитарных (языковых) дисциплин в образовательных учреждениях (русский язык и литература)» (72 ч.)

Цель программы: В процессе обучения вы познакомитесь с новыми цифровыми инструментами и методиками преподавания русского языка и литературы. Данные методики в значительной степени являются универсальными и применимыми в широком спектре образовательных учреждений. Некоторые инструменты позволяют вести не только образовательную, но и исследовательскую деятельность (сбор и обработка данных).

Для кого: преподаватели высшей школы, учителя СОШ, педагоги дополнительного образования.

 

     3. «Современные цифровые технологии в обучении гуманитарных дисциплин» (72 ч.)

Цель программы: В рамках курса вы научитесь работать с цифровыми платформами, web приложениями, познакомитесь с возможностями смарт технологий при обучении предметам гуманитарного цикла. Будучи участником лингвистического саммита у Вас есть уникальная возможность принять участие в пленарных заседаниях и дискуссиях с участием ведущих специалистов и экспертов, а также повысить свою цифровую компетенцию.

Для кого: преподаватели высшей школы, учителя СОШ, педагоги-исследователи.

 

     4. «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания» (72 ч.)

Цель программы: В рамках курса вы познакомитесь с методикой работы со страноведческим материалом, методикой преподавания звучащей речи, методикой преподавания лексики и грамматики, методикой обучения видам речевой деятельности, организацией урока по русскому языку как иностранному.

Для кого: преподаватели высшей школы, преподающие РКИ учителя СОШ, педагоги-исследователи, педагоги дополнительного образования.

 

Для записи на интересующую Вас программу просим заполнить форму регистрации https://forms.gle/UKyajcKRK8qQL6G67

Что происходит?
Последние новости
25 декабря 2023
KILS-2023: Выступления редакторов научных журналов (14.12.2023)

14 декабря 2023 года в рамках Казанского международного лингвистического саммита состоялось заседание секции «Языкознание» (БД Скопус, WoS). Модератором мероприятия секции, посвященного выступлениям редакторов научных журналов, выступила доцент Казанского федерального университета Каримова Анна Анатольевна.

В работе сессии были заявлены участники из разных стран мира и России среди которых известные ученые, профессора и доценты, достигнувшие больших высот в научных лингвистических изысканиях. Доклады, которые прозвучали во время сессии, были посвящены проблемам презентации результатов научных исследований мировому научному сообществу в рамках научных публикации в высокорейтинговых журналах. В них были отражены основные научные векторы современных лингвистических исследований тенденциям.

Среди них доклады доктора Манприт Каур (Индия), редактора журналов Frontier in Psychology, Journal of Public affairs, Practice: Contemporary Issues in Pratitioner Education, Journal of Information Technology Research (БД «Скопус»), на тему: “How to Publish Paper in Inernational Journal”; доцента Горелкина Виталия Александровича, директора издательства Волгоградского государственного университета, на тему: «Стратегия развития лингвистического журнала на примере «Вестника Волгоградского государственного университета

Выступление редакторов позволило систематизировать представления о научной статье, ее структуре, особое внимание было уделено вопросам презентации результатов научных исследований согласно международным нормам и их успешной публикации в научных исследовательских журналах